Передача utm-меток в карточку ActiveCampaign

Доброго времени суток!

В этой статье речь пойдет о том, как сделать возможным передачу параметров URL (не только utm-меток) в карточку контакта в ActiveCampaign при заполнении формы пользователем, используя скрытые поля. Делается это в три простых шага, которые будут описаны ниже.

Описание и скриншоты приведены на примере ActiveCampaign на русском языке, соответствующем переводу на момент написания статьи. Для изменения языка интерфейса на русский, перейдите во вкладку Settings -> Account -> Language и измените на Russian.

Шаг 1. Создаем скрытые поля

Для создания скрытого поля в ActiveCampaign переходим в раздел Формы -> Управление полями и создаем новые поля с произвольным именем, тип поля выбираем Скрытое поле.

Далее переходим в настройки этого поля, нажав на клавишу Редактировать справа от него и вводим Тег персонализации один в один соответствующий параметру, который вы планируете передавать в URL. В моем случае это первые три параметра utm-метки, результат выглядит следующим образом.

Шаг 2. Создаем форму подписки

После создания полей переходим в раздел Формы -> Посмотреть формы и создаем новую форму подписки, на которую перетаскиваем вновь созданные скрытые поля. Результат у вас должен быть примерно как на рисунке ниже.

Не забудьте настроить текст письма для подтверждения подписки, а также действия после отправки формы и подтверждения подписки. Сделать это можно в разделе Опции.

Шаг 3. Проверяем работоспособность

После создания и нажатия кнопки Интегрировать вы перейдете в окну, предлагающему один из трех способов использования созданной формы. Для проверки работоспособности давайте возьмем самый простой способ, т.е. прямую ссылку и подставим к ней параметры в точности соответствующие тем скрытым полям, которые мы создали ранее в примере, т.е. в моем случае перейдем по адресу

https://mycompany.activehosted.com/f/23?utm_source=fb&utm_campaign=wall&utm_campaign=post1522

После отправки формы, проверяем данные о контакте и видим следующую информацию.

Послесловие

Как видите, проброс utm-меток в карточку ActiveCampaign делается достаточно просто и работает при любом способе использования формы, будь то прямая ссылка, простая вставка строчки кода или полная интеграция всего кода на ваш сайт, проверены все три варианта.

Таким образом, такие 10 минутные манипуляции позволят вам уже на начальных этапах проводить аналитику каналов трафика, не подключая серьезные и дорогостоящие системы сквозной аналитики. О том же, как мы считаем ROI различных источников трафика, используя простые и доступные инструменты, будет рассказано в следующих статьях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *